Маркетинг

Маркетинговая стратегия

Четкая маркетинговая стратегия — необходимое условие успешного существования на современном конкурентном медиарынке. Любое СМИ — продукт, по сути, ориентированный как на свою аудиторию, так и на рекламодателей, поэтому особенно важно сохранять привлекательность проектов холдинга для обеих «целевых групп». В задачи департамента маркетинга входит анализ данных регулярных маркетинговых исследований, прогнозирование, разработка стратегических и детальных маркетинговых планов компании, облегчающих работу многих служб холдинга.
 
В состав холдинга «Русская Медиагруппа» входит 5 радиостанций: «Русское Радио» (3 193 города охвата), Хит FM (1 019 городов охвата), Радио MAXIMUM (443 города охвата), DFM (1 138 городов охвата) и Радио Monte Carlo (137 городов охвата), а также телеканал RU. TV, представленный в пакетах более 1 000 операторов и осуществляющий круглосуточное вещание в кабельных и спутниковых сетях на всей территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.
 
Суммарный охват радиостанций холдинга по России составляет около 33 миллионов слушателей ежемесячно. В Москве радиостанции «Русской Медиагруппы» слушают 5,5 миллионов человек ежемесячно. По состоянию на июль 2017 года, телеканал RU.TV насчитывает более 27 миллионов телезрителей по всей России и является одним из крупнейших музыкальных телеканалов в стране.
 
Все проекты холдинга отличаются продуманным контентом и позиционированием. Залог успеха каждого из проектов холдинга — тщательный анализ данных исследований, посвященных как изучению предпочтений нашей аудитории, так и изучению эфирного продукта и конкурентного окружения радиостанций и телеканала. Радиостанции холдинга являются лидерами в своих целевых сегментах и имеют высокие рейтинги. Все это обеспечивает высокую эффективность размещения рекламы на проектах «Русской Медиагруппы» и помогает поддерживать постоянный интерес аудитории. Четкая стратегия позиционирования и конкурентная политика холдинга позволяют поддерживать высокую лояльность аудитории и стабильный коммерческий интерес рекламодателей.
 
Исследования Mediascope: Radio Index — Россия. Январь — Июнь 2017, Radio Index — Москва. Апрель — Июнь 2017, TV Index — Россия. Апрель — Июнь 2017.